GSC выпустили первые скриншоты нового
API DirectX 11. Разница с прошлым DX10 более чем очевидна, более мягкие тени, освещение и Hardware
Tesselation.Первые видеокарты с поддержкой
DX11 поступят в продажу уже в декабре этого года, тогда мы и сможем оценить всю мощь нового API.
Для
более удобного применения тесселяции в DirectX 11 были введены новые
типы шейдеров: Hull и Domain Shaders. Аппаратно ускоренная тесселяция в
DX11 позволяет использовать широкий набор алгоритмов и методов:
Catmull-Clark Subdivison, патчи Bezier и N-патчи, Displacement Mapping,
адаптивная тесселяция (динамически изменяемый уровень детализации —
Level of Detail).
Что такое тесселяция? Вкратце — она даёт возможность получить более
детализированные модели при небольших затратах производительности. В
основном, тесселяция (разбиение модели на большее количество
треугольников, если совсем грубо) применяется для поверхностей земли,
воды, но и
...
Читать дальше »