Главная :: Файлы :: Форум :: Галерея :: Галерея ::











Как вы предпочитаете играть в сетевой игре?
Всего ответов: 32
stalker hacks S.T.A.L.K.E.R. cheats S.T.A.L.K.E.R. files Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Refo.ru - русские сайты
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter




Главная » 2009 » Сентябрь » 27 » Зов Припяти: DirectX 11 скриншоты.
16:45
Зов Припяти: DirectX 11 скриншоты.
GSC выпустили первые скриншоты нового API DirectX 11. Разница с прошлым DX10 более чем очевидна, более мягкие тени, освещение и Hardware Tesselation.
Первые видеокарты с поддержкой DX11 поступят в продажу уже в декабре этого года, тогда мы и сможем оценить всю мощь нового API.

Для более удобного применения тесселяции в DirectX 11 были введены новые типы шейдеров: Hull и Domain Shaders. Аппаратно ускоренная тесселяция в DX11 позволяет использовать широкий набор алгоритмов и методов: Catmull-Clark Subdivison, патчи Bezier и N-патчи, Displacement Mapping, адаптивная тесселяция (динамически изменяемый уровень детализации — Level of Detail).

Что такое тесселяция? Вкратце — она даёт возможность получить более детализированные модели при небольших затратах производительности. В основном, тесселяция (разбиение модели на большее количество треугольников, если совсем грубо) применяется для поверхностей земли, воды, но иногда и для персонажей. Вы можете убедиться в этом на примере следующей игры серии STALKER, гладкие и округлые поверхности персонажа (как и не самые качественные текстуры) хорошо видны:












Просмотров: 872 | Добавил: labrador | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





PDA
Гость



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров




«  Сентябрь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

____________________________
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Кто нас сегодня посетил





Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации! Все права защищены. © 2025
design by zork studio
Бесплатный хостинг uCoz