Главная :: Файлы :: Форум :: Галерея :: Галерея ::







Game news [56]





Вы посещаете форум и являетесь активным участником?
Всего ответов: 7
stalker hacks S.T.A.L.K.E.R. cheats S.T.A.L.K.E.R. files Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Refo.ru - русские сайты
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter




Главная » Статьи » Game news » Game news

Обзор Diablo 3 Превью


Жанр: RPG    
Разработчик: Blizzard Entertainment    
Издатель: Blizzard Entertainment    
Автор: Александр Звягинцев

Diablo 2 вышла почти десять лет назад, в далеком 2000 году и надолго покорила компьютерные клубы, большие и не очень локальные сети и глобальное сетевое пространство. Естественный спад популярности Diablo 2 совпал с появлением клонов, так называемых "убийц Diablo", самыми успешными из которых можно назвать (Sacred и Titan Quest). Не один из них так и не смог стать по-настоящему популярным, несмотря на явный прогресс со стороны графики. Они были по определению вторичными и не обладали теми качествами, к которым привыкли фанаты за долгие годы сетевых побоищ, что и говорить "убить" Diablo могла только сама Diablo. Хотя дата выхода Diablo 3 еще не оглашена, в этом не возникает никаких сомнений.

Анонсированная в июне 2008 года Diablo 3 расскажет нам о событиях произошедших в мире темного фентези Святилища (Sanctuary) двадцать лет спустя после свержения трех Высших Зол: Мефисто, Диабло и Баала. Те, кто сражался в той войне либо потеряли рассудок, либо навечно обрели покой, обычные же люди уже успели забыть о похождениях адских созданий и о паническом ужасе, который преследовал их по пятам. После того как Камень Мира был вынужденно разрушен Тираэлем, архангела больше никто не видел, а родина варваров, гора Арит, отныне перестала быть им домом. Лишившийся своей уверенности народ лишил утопить свою горечь в крови, участвуя в различных стычках и войнах в мире Святилища.

Разработчики утверждают, что герои былых дней отошли в прошлое и уступили место новому поколению. Бесстрашные, отважные и в чем-то даже дерзкие они резко выделяются на фоне ветеранов войны, ведь им только предстоит испытать свои силы. Единственные персонажи, которые дожили до событий третьей части – безымянный варвар (архетип соответствующего класса) и Декард Каин, хорошо знакомый нам по первым двум частям мудрец и летописец. Также по слухам в игре планируется появление архангела Тираэля и раскрытие его дальнейшей судьбы.


* * *

На текущий момент анонсировано всего три класса из пяти: варвар, волшебница и знахарь, причем уже точно известно, что на этот раз игроки смогут выбирать пол персонажа и всячески настраивать его внешний вид. Разработчики утверждают, что не будут повторяться и создавать ничем не отличающиеся от предыдущих частей классы. Несмотря на это, они решили остаться консервативными в отношении варвара, поскольку он уже успел стать своеобразным символом игры и большая часть поклонников просто не представляет Diablo без этого лихого рубаки.

В свою очередь новая волшебница или колдунья (в альтернативном переводе) представляет то самое новое поколение безрассудных героев с неумерными амбициями. Новые волшебники вооружились запретными заклинаниями, ранее считавшимися настолько опасными, что единственным местом их хранения были надежно охраняемые архивы забытых подземелий. Теперь наряду с элементальной магией они могут управлять временем, создавать свои копии и разрезать врагов на мелкие кусочки мгновенно вызванным ураганом лезвий и в целом представляют собой гораздо более гибкий класс.

Место третьего класса занял пришедший на смену некроманту знахарь (witch doctor), в целом обладающий теми же особенности, свойственными предыдущему классу. Знахари, как и некроманты, могут призывать себе на помощь различных существ и владеют заклинаниями, позволяющими ослаблять врага или вводить его в заблуждение, а также при необходимости могут прибегать к заклинаниям, наносящим прямой урон. Внешне знахари сильно напоминают африканских шаманов и наряду с черной магией, владеют разрушительной магией природы и магией огня.

На этом все достоверные данные, имеющиеся у редакции www.UAplay.com о персонажах в игре заканчиваются и начинаются сплетни, логичным продолжением которых можно считать появление в скором будущем новых персонажей, принадлежащим к архетипу лучника или разбойника, а также класса поддержки.

Единственным существенным, связанным с персонажами нововведением, о котором стоит упомянуть это руны, которые теперь используются не для улучшения предметов, а для придания умениям какого-либо эффекта, иногда совершенно неожиданного. Например, при применении определенных рун заклинание знахаря "огненный череп" может распространяться на ближайших врагов или оставлять за собой горящие области, постоянно наносящие урон тем, кто на них находится.


* * *

Поскольку скачать Diablo 3 все еще нельзя (она еще не вышла) нам остается только анализировать имеющуюся информацию. Тяжело было представить, что разработчики не захотят использовать опыт, полученный за время существования сверхпопулярной MMORPG World of Warcraft, ведь, как и StarCraft эта игра относится к проектам студии Blizzard. Так и случилось - время хардкора прошло, уступив место новой философии.

Игры больше не должны быть трудными, заставляя, стиснув зубы проходить новые виртуальные рубежи, они должны расслаблять и приносить исключетельно удовольствие. Тяжело говорить хорошо это или плохо, для каждого правда будет своя. Средний игрок, несомненно, должен выиграть от такого подхода, но уже сейчас можно сказать, что чем больше вы играли в свое время в Diablo 2, тем труднее будет принять перемены, о которых я расскажу ниже.

Разработчики твердо решили бороться с тем, что вы можете "испортить" персонажа, просто не зная как правильно его надо развивать. Первое, что было введено в это направлении - автоматическое распределение характеристик при повышении уровня. Пока точно неизвестно как будет реализован механизм, но я думаю, многие согласятся, что это не так уж важно. Второй аспект, заимствованный у World of Warcraft – возможность обнулять скилпойнты, таким образом, вам больше не придется вечно думать о создании нового персонажа, потому что выбранный билд уже не актуален или не был таковым вовсе.

Перемены коснулись и более мелких вещей. Некоторые из них и вовсе приближают игру на шаг в сторону аркады – речь идет о зельях, их больше не понадобится таскать за поясом и постоянно следить за ними, зелья в Diablo 3 выпадают случайным образом при гибели монстров и чтобы подлечить персонажа достаточно просто пробежать рядом с одной из красных колб. Место зелий по центру экрана заняли иконки умений, которые можно будет переключать с помощью колесика мыши или клавишей Tab, что должно быть несомненно удобным.

Согласно последним данным от разработчиков, слоты (ячейки) в инвентаре уходят в прошлый век, так как опять же, по их мнению, они немного раздражали игроков за счет того, что им постоянно приходилось вычислять практическую пользу предмета исходя из того, сколько слотов он занимает. Теперь весь награбленный скарб будет сортироваться по трем направлением: оружие и броня, зелья и прочие вспомогательные материалы и вещи, необходимые в процессе выполнения заданий.

Все беспокойства поклонников игры по поводу тотального упрощения Diablo 3 каждый раз натыкаются на флегматичные заявления менеджера по связям с общественностью Bashiok'a, мол, подождите, и мы предоставим вам просто уйму бесконечно интересных возможностей для кастомизации ваших персонажей. Что же, действительно хочется в это верить.


* * *

Говоря о технической стороне вопроса, следует сказать, что разработчики поступили довольно традиционно, сосредоточившись на создании относительно простой, но до мелочей продуманной графики, которая не будет приводить к проблемам с производительностью на большинстве компьютеров. Вместо того чтобы загромождать игру текстурами огромных размеров Blizzard насытила Diablo 3 поразительно естественной анимацией движений и заклинаний, заставляющей верить, что все, что происходит на мониторе – чистая правда.

Одновременно с этим графика вызвала довольно много нареканий, начиная от чересчур мультяшного вида персонажей и заканчивая неправильно выбранным визуальным стилем, лишающим игру так хорошо знакомого фанатам готического стиля. Тем не менее, большинство поклонников все же предпочли принять все как есть, полностью доверившись Blizzard.

Не последнюю роль отведена в игре физическому движку, в отличие от остальных игр, где физика выполняет скорее вспомогательную роль, в Diablo 3 она реализована на недостижимо высоком уровне. Благодаря ей колышутся занавески при взмахе топора или разлетается мелкими щепками расколотая небрежным заклинанием скамейка. Органичным симбиозом графического и физического движка стала довольно кровавая расчлененка с летающими повсюду костями и органами неизвестного происхождения, так что убежденные поклонники зверских разборок с монстрами могут быть спокойны (в отличие от сотрудников ESRB, следящих за нравственностью в компьютерных играх).

Элемент случайности, так хорошо знакомый игрокам по Diablo 2 никуда не делся, и мало того, получил развитие: в новой части игры следует ожидать еще больше случайных событий, призванных разнообразить игровой процесс и внести в него небольшой элемент неожиданности. И хотя разработчики обещают увеличение количества заданий по сравнению с Diablo 2, случайно генерированных квестов все же думаю ждать не стоит.

Вывод: В пределах одной статьи рассказать посетителям все особенности Diablo 3 просто невозможно (поэтому и был создан этот фан-сайт Diablo 3, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что разработчики сделают все, чтобы игра получила успех, сравнимый если не с популярностью World of Warcraft, то уж с предыдущими играми серии точно. В их распоряжении есть все, чтобы выпустить достойный продукт: высокий профессионализм и десять лет создания стопроцентных хитов. А пока стоит лишь запастись терпением и ждать.

Категория: Game news | Добавил: labrador (31.07.2009)
Просмотров: 834 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





PDA
Гость



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров




____________________________
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.



Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


Кто нас сегодня посетил





Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации! Все права защищены. © 2024
design by zork studio
Бесплатный хостинг uCoz