labrador | Дата: Суббота, 10.10.2009, 12:48 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Пишем сюда чем GSC Game World запарола Сталкер на этот раз
|
|
| |
labrador | Дата: Суббота, 10.10.2009, 13:11 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
| В игре присутствует довольно много не доработок и испорченностей на мой взгляд. 1) Это то что убрали все известные нам локации и особенно "Бар". 2)Это сделанное совсем не по сталкерски рапределение по локацием. Затон: На Затоне имеется три типа групировок Бандиты, Сталкеры и Наемники. Все остальные где то в отрубе. Группировки Чистое Небо вообще не присутствует в игре. С Затоном покончена на мой взгляд эта территория вышла наиболее удачливой и реалистичней. Юпитер: На этой карте присутствуют Свобода, Долг, Чуть-чуть Сталкеров и Бандитов и еще меньше Наемников. Не в Свободу, не В Долг вступать нельзя((((((. На локации завод Юпитер самому заводу принадлежит лишь мелкий кусок в конце карты. На Локации присутствует всего 1 бар как и на Затоне этим игра в хлам испорчена и дух сталкерости остался только в мутантах и артефактах которые в отличие от предыдущих версий вышли нормально. Если на Затоне сталкеры ходили по всему Затону. то на Юпитере встеретить по пути живого человека это просто чудо! Так же на Юпитере не к месту был сделан бункер с Учеными, которые туда не как не вписывются. Станция Янов недоработанная в хлам. На станции нет не "заказчика оружия и брони" ни нормального бара со сталкерами. Долг и Свобода каким-то странным образов становятся друзьями, не разу невидел в игре перестрелки между ними. Мало бюреров и химер. Мало подземелий. Припять: Да микрорайон получился в полном соответсвии с реальном районом города припять. Но Припять делят 2 группировки Военные и Монолит и что самое главное нет ни одного Сталкера кроме того который приходит на базу Вояк. Локация уже становится не интересной. На локации 1 бар который и баром назвать нельзя так военные беженцы сколотили на ходу. Мутантов в припяти пока тоже не видел, артефактов не видел. В общем: У торговцев мало продаваемых вещей, не был передан дух сталкерства как в Тенях Чернобыля (хотя обещали что он будет). Игра по графике озвучке и мутантам вышла удачно. Но Что бы поиграть в сетевую игру нужно пройти офигенную регестрацию. Цена на игру сильна привышена. Итог: Зов Припяти привзлшел по графике Чистое Небо и Тени Чернобыля. По кол-ву квестов тоже вышел удачно. Но в духе сталкерства Зов припяти уступает Теням Чернобыля. Реалистично в игре тоже на высшем уровне теперь по человеку ненадо выпустить весь рожок патрон что бы убить(как в Чистом Небе), хватает очереди и взависимости куда ему попадеш.
|
|
| |