[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Недоработки, в игре и запоры в ней
labradorДата: Суббота, 10.10.2009, 12:48 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Пишем сюда чем GSC Game World запарола Сталкер на этот раз
 
labradorДата: Суббота, 10.10.2009, 13:11 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
В игре присутствует довольно много не доработок и испорченностей на мой взгляд.
1) Это то что убрали все известные нам локации и особенно "Бар".
2)Это сделанное совсем не по сталкерски рапределение по локацием.
Затон:
На Затоне имеется три типа групировок Бандиты, Сталкеры и Наемники. Все остальные где то в отрубе. Группировки Чистое Небо вообще не присутствует в игре.
С Затоном покончена на мой взгляд эта территория вышла наиболее удачливой и реалистичней.
Юпитер:
На этой карте присутствуют Свобода, Долг, Чуть-чуть Сталкеров и Бандитов и еще меньше Наемников.
Не в Свободу, не В Долг вступать нельзя((((((.
На локации завод Юпитер самому заводу принадлежит лишь мелкий кусок в конце карты.
На Локации присутствует всего 1 бар как и на Затоне этим игра в хлам испорчена и дух сталкерости остался только в мутантах и артефактах которые в отличие от предыдущих версий вышли нормально.
Если на Затоне сталкеры ходили по всему Затону. то на Юпитере встеретить по пути живого человека это просто чудо!
Так же на Юпитере не к месту был сделан бункер с Учеными, которые туда не как не вписывются.
Станция Янов недоработанная в хлам. На станции нет не "заказчика оружия и брони" ни нормального бара со сталкерами.
Долг и Свобода каким-то странным образов становятся друзьями, не разу невидел в игре перестрелки между ними.
Мало бюреров и химер. Мало подземелий.
Припять:
Да микрорайон получился в полном соответсвии с реальном районом города припять. Но Припять делят 2 группировки Военные и Монолит и что самое главное нет ни одного Сталкера кроме того который приходит на базу Вояк. Локация уже становится не интересной. На локации 1 бар который и баром назвать нельзя так военные беженцы сколотили на ходу. Мутантов в припяти пока тоже не видел, артефактов не видел.
В общем: У торговцев мало продаваемых вещей, не был передан дух сталкерства как в Тенях Чернобыля (хотя обещали что он будет). Игра по графике озвучке и мутантам вышла удачно. Но Что бы поиграть в сетевую игру нужно пройти офигенную регестрацию. Цена на игру сильна привышена.
Итог: Зов Припяти привзлшел по графике Чистое Небо и Тени Чернобыля. По кол-ву квестов тоже вышел удачно. Но в духе сталкерства Зов припяти уступает Теням Чернобыля. Реалистично в игре тоже на высшем уровне теперь по человеку ненадо выпустить весь рожок патрон что бы убить(как в Чистом Небе), хватает очереди и взависимости куда ему попадеш.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации! Все права защищены. © 2024
design by zork studio
Бесплатный хостинг uCoz